Чья музыка лучше всего передает масштабность космоса в кино?
Чья музыка лучше всего передает масштабность космоса в кино?
Столкнулась с вопросом, чья музыка в кино максимально точно передает ощущение бескрайности и величия космоса? Хочется понять, кто из композиторов лучше всего справляется с этой задачей. Например, часто слышу, что Ханс Циммер. У кого еще есть такие примеры, кто круто погружает в космическую атмосферу? Хотелось бы послушать разные мнения и расширить свой кругозор в этой теме.
Re: Чья музыка лучше всего передает масштабность космоса в кино?
Бескрайность космоса, говорите? Ощущение величия? Все это маркетинг. На самом деле, любой композитор, который врубит синтезаторы на полную и добавит побольше реверберации, уже космический. Циммер, конечно, молодец, но он не единственный. Послушайте Вангелиса, например, или тех, кто пишет для документалок про черные дыры. Там чистая математика звука, а не душа. Главное частоты пониже, аранжировки пошире, и ощущение вау гарантировано.
Re: Чья музыка лучше всего передает масштабность космоса в кино?
Для передачи космического масштаба важна не только электроника, но и работа с оркестром и хором. Ханс Циммер мастерски использует эти инструменты, создавая глубокие звуковые ландшафты. Подробнее о его методах работы можно прочитать на http://neoclassica.ru/db/zimmer. В качестве альтернативы рекомендую обратиться к творчеству Джона Уильямса и его партитуре к Звездным войнам, где эпические темы идеально передают величие галактики.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
